Добавлено меню + зачатки рефакторинга
This commit is contained in:
parent
b02348eda1
commit
8b4679b7e8
37
cmd/main.go
37
cmd/main.go
@ -7,6 +7,21 @@ import (
|
||||
"wheel_of_fortune/internel/common"
|
||||
)
|
||||
|
||||
func init() {
|
||||
printMenu()
|
||||
fmt.Println("Введите цифру:")
|
||||
}
|
||||
|
||||
func printMenu() {
|
||||
fmt.Println(`
|
||||
Выберете пункт меню:
|
||||
1. Новая игра
|
||||
2. Загрузить игру
|
||||
3. Сохранить игру
|
||||
4. Выход
|
||||
`)
|
||||
}
|
||||
|
||||
func print_field(field string) {
|
||||
for i := range field {
|
||||
fmt.Print(string(field[i]), " ")
|
||||
@ -14,7 +29,7 @@ func print_field(field string) {
|
||||
fmt.Println()
|
||||
}
|
||||
|
||||
func main() {
|
||||
func gameEngine() {
|
||||
storage := common.ReadDB()
|
||||
fmt.Println(storage)
|
||||
|
||||
@ -62,5 +77,25 @@ func main() {
|
||||
}
|
||||
|
||||
print_field(field)
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
func main() {
|
||||
var number int
|
||||
fmt.Scanln(&number)
|
||||
|
||||
/*TODO: реализовать функции, добавить интрфейс сохранения,
|
||||
загрузки, структуру, возможность возврата в меню в процессе игры*/
|
||||
switch number {
|
||||
case 1:
|
||||
gameEngine()
|
||||
case 2:
|
||||
fmt.Println("load")
|
||||
case 3:
|
||||
fmt.Println("save")
|
||||
case 4:
|
||||
fmt.Println("exit")
|
||||
default:
|
||||
fmt.Println("Вы ввели несуществующий пункт меню")
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user