Добавлено меню + зачатки рефакторинга

This commit is contained in:
Dmitry Sirotkin 2025-02-18 21:34:13 +03:00
parent b02348eda1
commit 8b4679b7e8

View File

@ -7,6 +7,21 @@ import (
"wheel_of_fortune/internel/common"
)
func init() {
printMenu()
fmt.Println("Введите цифру:")
}
func printMenu() {
fmt.Println(`
Выберете пункт меню:
1. Новая игра
2. Загрузить игру
3. Сохранить игру
4. Выход
`)
}
func print_field(field string) {
for i := range field {
fmt.Print(string(field[i]), " ")
@ -14,7 +29,7 @@ func print_field(field string) {
fmt.Println()
}
func main() {
func gameEngine() {
storage := common.ReadDB()
fmt.Println(storage)
@ -62,5 +77,25 @@ func main() {
}
print_field(field)
}
}
func main() {
var number int
fmt.Scanln(&number)
/*TODO: реализовать функции, добавить интрфейс сохранения,
загрузки, структуру, возможность возврата в меню в процессе игры*/
switch number {
case 1:
gameEngine()
case 2:
fmt.Println("load")
case 3:
fmt.Println("save")
case 4:
fmt.Println("exit")
default:
fmt.Println("Вы ввели несуществующий пункт меню")
}
}